ВНИМАНИЕ !!! ТОЧНАЯ СУММА ЗАКАЗА УКАЗЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ СБОРА ТОВАРА И СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ, ТАК КАК В ЗАКАЗЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВЕСОВЫЕ ТОВАРЫ (ТАКИЕ КАК КУРИЦА, СЫР ИЛИ КОЛБАСА) ЛИБО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СПАД ИЛИ ПОДЪЁМ В ЦЕНЕ ОТ ПОСТАВЩИКА.
Когда можно сделать заказ?
Наш магазин работает для Вас круглосуточно. Заказ можно сделать в любое удобное для Вас время.
Доставка продуктов осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00.
Служба сервиса и обратной связи работает с 9:00 до 21:00.
Когда я получу мой заказ?
При заказе Вы вправе выбрать дату и время доставки для Вашего удобства.
При заказе можно выбрать быструю доставку и мы доставим Вам товар в течении 30 - 120 минут.
Как оплатить заказ?
На сайте: картой (Visa, Mastercard).
По Каспи Gold: ***********
По счету: для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Что такое бесконтактная доставка?
При доставке товара курьер оставит товар у двери и перейдет на безопасное расстояние, таким образом, это позволит Вам избежать лишних контактов.
Возврат, обмен и замена товара...
Клиент в праве вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
В случае если товар отсутствует на складе с Вами свяжется оператор и предложит Вам произвести замену на аналогично похожий товар. (В данном случае Вы можете либо согласиться либо отказаться от покупки данного товара).
Товар ненадлежащего качества — непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.