Каталог
Меню
Ваша корзина

Доставка и оплата

ВНИМАНИЕ !!! ТОЧНАЯ СУММА ЗАКАЗА УКАЗЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ СБОРА ТОВАРА И СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПО ТЕЛЕФОНУ, ТАК КАК В ЗАКАЗЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВЕСОВЫЕ ТОВАРЫ (ТАКИЕ КАК КУРИЦА, СЫР ИЛИ КОЛБАСА) ЛИБО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СПАД ИЛИ ПОДЪЁМ В ЦЕНЕ ОТ ПОСТАВЩИКА.

 

Когда можно сделать заказ?

  • Наш магазин работает для Вас круглосуточно. Заказ можно сделать в любое удобное для Вас время.
  • Доставка продуктов осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • Служба сервиса и обратной связи работает с 9:00 до 21:00.

Когда я получу мой заказ?

  • При заказе Вы вправе выбрать дату и время доставки для Вашего удобства. 
  • При заказе можно выбрать быструю доставку и мы доставим Вам товар в течении 30 - 120 минут.

Как оплатить заказ?

  • На сайте: картой (Visa, Mastercard).
  • По Каспи Gold: ***********
  • По счету: для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Что такое бесконтактная доставка?

  • При доставке товара курьер оставит товар у двери и перейдет на безопасное расстояние, таким образом, это позволит Вам избежать лишних контактов.

Возврат, обмен и замена товара...

  • Клиент в праве вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
  • Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
  • В случае если товар отсутствует на складе с Вами свяжется оператор и предложит Вам произвести замену на аналогично похожий товар. (В данном случае Вы можете либо согласиться либо отказаться от покупки данного товара). 
Товар ненадлежащего качества — непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.